Shiroi Kaze
Над Таверной зависли воздушные корабли, прилетевшие из самых разных мест. В отличии от купеческих повозок, они могли лететь не только в направлении Восточного Тракта. Воздушное пространство полностью давало свободу небесным странникам, не ограничивая их одной дорогой.
Только самые богатые купцы могли себе позволить иметь такие воздушные корабли. Чтобы заставить подобные машины летать, нужно наделить её магической силой, которая обычно концентрируется в особом артефакте под названием камень полета. Благодаря его силе управлять кораблем становится намного легче. Не каждый купец мог себе подобное позволить.
Для таких небесных странников открывалась вся красота и величие Восточного Леса. Лес был огромен, а потому даже воздушные корабли, преодолевая его, нуждались в пополнении запасов, а их владельцы нуждались в крепком эле и в твердой земле под ногами.

читать дальше

@музыка: Edguy - Forever

@темы: Таверна

Комментарии
23.12.2009 в 18:59

Open Channel D, please.
В таверне появляются новые персонажи? )
23.12.2009 в 19:21

Shiroi Kaze
Wilbury, ага))
23.12.2009 в 20:00

Open Channel D, please.
Так таверна планируется по плану ролевой игры или как? Опиши свой замысел что бы было понятней как действовать )
23.12.2009 в 20:54

Shiroi Kaze
Wilbury, если честно, я и сам не знаю. Изначально замысел был таков: я создаю условия для менестреля, дабы он мог творить исходя из происходящего. Проще говоря, я хотел создать некий источник вдохновения. Писательским талантом я не обладаю, а писать стихи люблю и стремлюсь к этому, а для этого я хотел побороть моменты творческого кризиса, создав удобные для себя условия. Но так я думал, когда я создавал таверну.
Теперь же я представляю некое развитие событий (хотя и смутно) и пытаюсь в этих главах показать этот мир, персонажей и всё что с ними связано ( я даже думал в дальнейшем создать темы кратко описывающие героев и места, действия в которых всё происходит)
Я не против превратить это в подобие ролевой ("книги"?), где особого ограничения в ролях нет и есть определенная литературная свобода, то есть имеется возможность отыгрывать за разных героев или просто делать описания событий в целом, лишь бы это не вредило сюжету и позволяло его развить. В конце концов непосредственное участие может быть намного интереснее.)
Ну как-то так. Всё что пока я имею, так это четыре страны, северная страна, которая готовится к войне с неизвестным врагом и несколько героев в таверне посреди огромного леса... не густо конечно)
Можно попробовать превратить дневник в сообщество и продолжить совместными усилиями. Как я уже говорил ранее, для эльфийки в моей скромной таверне найдется самое лучшее место)
25.12.2009 в 00:11

Shiroi Kaze
Может ты что-нибудь предположишь по поводу организации таверны, чтобы была возможность совместно его развивать) По крайней мере, я пока имею смутное представление об этом, хотя есть несколько способов его развития.
25.12.2009 в 23:14

Open Channel D, please.
попробую что-нибудь предложить. может и стукнет какая-нибудь идея в голову )
к сожалению опыта в организации ролевых игры у меня почти нет (
26.12.2009 в 01:16

Shiroi Kaze
Wilbury, вот и я, признаюсь, таким опытом не обладаю. Ранее принимал участия в некоторых ролевых, но недолго.

В целом я постараюсь тоже что-нибудь придумать. Интереснее, если это сделать непросто ролевой, а что-то наподобие свободной истории (с присутствующим сюжетом). Элемент ролевой видно будет только как диалог героев в комментариях.
То есть в самом посте будет описание некоего события, а в комментариях действиях героев.
Можно, к примеру попробовать так и для начала, конечно, создать тему, где будет знакомство с новыми героями.
Возникают трудности с реализацией некоторых моментов, поэтому есть смысл превратить в сообщество. Например, проще же будет, если ты сама создашь вольную анкету о своей героини (как у меня с менестрелем), чем если писать про своего героя в комментарии.
Превратить дневник в сообщество труда не составит, главное быть уверенным, что у него будут постоянные участники) Так как, превращать в сообщество?)
26.12.2009 в 01:39

Open Channel D, please.
С сообществом конечно будет проще. Так что если тебе не жалко дневника, то тогда стоит его переделать в сообщество )
26.12.2009 в 01:43

Shiroi Kaze
превратил в сообщество))
26.12.2009 в 02:01

Open Channel D, please.
Тогда надо наверное надо сделать отдельную тему для анкет и тему для идей и предложений )
26.12.2009 в 02:02

Open Channel D, please.
Тогда надо наверное надо сделать отдельную тему для анкет и тему для идей и предложений )
26.12.2009 в 02:09

Shiroi Kaze
Надо) Обе темы создадим) анкеты, думаю, должны быть отдельной темой и в целом должны описывать персонажа при первом появлении в таверне. В тегах просто указать соответствующий тег, чтобы потом было легко найти нужную тему. Или проще будет вести традиционные анкеты, хотя хочется, чтобы персонаж изначально жил в этом мире и раскрывал себя по мере развития истории о нем. Поэтому будет проще если персонаж будет всю информации о себе при первом своем появлении в своей теме ( как я описал менестреля) Может только задать определенно важные моменты при описании нового персонажа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail