Shiroi Kaze
Таллинойр существует уже более 5 тысячелетий как считают ученые Мултаниса. Первая страна людей в этом мире была Сантеррия. Очень возможно, что именно благодаря им появились многие людские народы и государства. Люди были не первой расой. По мнению ученых, их опередили солнцеликие дети. Но самой первой расой всё равно являются не они. Скайхумы, как полагает историк Балар шестой, могли появится задолго до остальных. И он прав. скайхумы первые населили один из материков и раньше жили на земле. Но по какой-то причине часть из них лишилась крыльев и навсегда поселилась на Таллийском материке. Вторая часть покинула землю поселившись в воздушных городах. Андоллцы верят, что именно древний бог Трехликий дал жизнь людям, но сантеррийцы полагают, что это не так. Боги Таллинойра редко давали знать своим детям о своем существовании, поэтому обе страны создали себе ложные религии. Истинных богов, возможно, знают только драконианы и скайхумы, как первые расы Таллинойра.
Но начнем по порядку. Таллинойр - это огромный мир, состоящий из четырех значимых континентов. Они населены самыми разными народами. Что уж говорить о тех цивилизациях, что ушли в небытие. Наша первая остновка происходит на Таллийском материке. Довольно интересное место, где магия нашла себе на пороге чуть ли не каждого дома.
Магические технологии во многом изменили представление о многих вещах и страны Таллийского материка открыли себя невообразимые возможности. Так после таких великих открытий как грибы во многих странах стали появляться учреждения, направляющие свои усилия на изучения магических технологий. И главным открытием, которое изменило мир стала энергия Дриморий. Дримо создает магические потоки, которые сливаются в большие магические реки. Дримо окутывает планету, создавая дополнительный слой в атмосфере (Дримосфера).
Магические институты присутствуют во всех развитых странах. Хотя в Сантерии магов ограничивают, магическое искусство является стратегически важной сферой деятельности.
Магия в Таллионойре столь разнообразна и многомерна, что не существует единой системы в магической области. Каждый магический институт по своему разделяет магические школы. Но при всем этом многообразии существуют неизменные постулаты, которым верны все маги.
Далее я бы хотел немного рассказать про государства, что находятся на Таллийском материке.
Сантеррия - Священная империя, расположенная на северо-востоке материка. Страной правит император и хотя храм отделен от власти, все его действия благославлены священным создателем. Столица - Ильдемар. Могущественное государство всегда относилось с презрением к Андоллию, считая их веру ересью. Во время усиления влияния храма Сантеррия не раз угрожала войной Андоллии.
Сантеррия похожа на римскую империю. Существует имперский легион и магический имперский орден. Сантеррийцы враждебно относятся к Андоллии и в последние годы между странами неприязнь только растет.
Религия - сантеррийцы верят в создателя, который по их мнению и создал этот мир. Они не принимают чужую веру, считая её еретичной. Религия в Сантеррии сильно влияет на повседневную жизнь людей Сантеррии. Многие верят в создателя, а храм постоянно старается влезть во все сферы жизни. Тем не менее, император возглавляется как наместник бога на земле и потому его власть абсолютна и не непререкаемая.
После императора существует имперский совет. Храм контролирует деятельность магического ордена, чем маги обычно недовольны.
Андоллоск или Андоллия- западное королевство людей и вторая по размеру и могуществу страна на материке. В Андоллоске правит король, а в регионах власть находится у наместников правителя, именуемые как даллоры (верховные лорды). Небольшие земли в этих регионах находятся под подчинением у более низких титулов (терлоры) и подчиняются они даллорам и самому королю.
Религия - вера в трехликого. У Бога Андоллии есть три лица: первое - это лицо мужчины, второе женщины и третье - это череп. Каждый лик обозначает высшие истины в жизни людей. Религия в Андоллии не столь навязана, как в Сантеррии, но является достаточно распространенной по всей стране. Столица - Таэрин. В стране существуют небольшие магические гильдии, которые уступают в силе Молдосу. Зато магия в Андоллоске неограничена как в Сантеррии.
Тинмерия - торговое небольшое государство, расположенное между двумя великими державами. Обладает весьма слабой военной силой. Хорошо развито сельское хозяйство и торговля. По сути Тинмерия является центром торговых отношения на материке.
Столица Саэнмон. Страной управляет правитель, который находится у власти ограниченное время. Существует совет. который имеет достаточно власти, чтобы досрочно переизбрать правителя. Страна находится в постоянном давлении между враждующими государствами. Правитель понимает, что при реальном конфликте между Сантеррией и Андоллоском, эта страна будет разделена на части. Поэтому Тинмерийская власть старается строить благоприятные отношения с обоими государствами.
Пустыня Мельхор - большая пустыня по территории сравнима с целой страной (по размерам может сравниться с самой большой страной Сантеррией). В ней в самых благоприятных районаях ( в основном на самом юге) обитают мельхорцы и ведут кочевой образ жизни.
Остров Молдос- родина 6 могущественных магических орденов, которые делят территорию острова между собой. Предположительно возникли в период открытия магической энергии Дримо за счет чего количество магов на материке значительно возросло. Представители ордена борятся за власть и славу в сложном обществе магов.
Прибежище махрейских магов- место, где нашли убежище маги-изгнанники с острова Молдос. Прибежище находится в горном районе на севере Мултаниса. На всём материке известны как маги-беспредельщики
Каласнир - государство. прославленное своим флотом. алхимией, драгоценными камнями и прекрасными женщинами. Правители Каласнира держат целые гаремы, а местные правители регионов позволяют иметь отдельную от столицы армию.
Мултанис - страной правит совет мудрецов. Государство имеет огромный торговый флот, который активно торгует с Сингпортам, Мингпортом и другими островами.
Остров Сайлис- Иначе его считают островом монстров. Опасное место, где обитают самые опасные твари на всем Таллинойре.
Пиратский архипелаг- убежище всех пиратов. Сюда отправляются самые отъявленные головорезы, чтобы поделить добро и переждать хорошей погоды до новой вылазки. Каласнир и Мултанис активно борятся с пиратством, но особого прогресса в этом деле пока не достигли.
Небесные города. Скайхумы живут на перемещающихся в воздушном пространстве островах, похожие на огромные плиты. Они именуют их скайтоллами (Небесные атоллы). Средний скайтолл имеет площадь до 10 км2. Надо заметить, что скайтоллы постоянно растут. Небесные города находятся в постоянном движении. Они имеют определенные маршруты, по которым некоторые города можно найти (для торговли со скайхумами это важно помнить). Но какие-то города постоянно меняют свои маршруты, чтобы оставаться незамеченными для земных созданий. Особое внимание стоит отдать организации в Скайтоллах.
Гильдия светоносцев или Лига Гвардиас - древняя организация воинов, которая прежде защищала Таллинойр от темных созданий бездны. Их истинная цель была очистить небо и землю от этих тварей. Но так было несколько тысячелетий назад. Ныне это организация наемников, выполняющих самые разные задания. Причем на помощь они часто приходят к земным созданиям. По привычки они именуют себя воинами добра и света, так как звучит пафосно. Но когда воин добра и света всерьез берется за дело (к примеру, цветы полить на вашем огороде), то можете быть уверены, никто другой так ответственно не справится с делом. Ещё следует отметить, что гильдия как и в первую эпоху состоит из весьма сильных и обученных воинов скайтолла.
Также участники обладают приобретенной силой, даруемой его главой. Они получают силу из особого камня. У каждого героя лиги только одна способность, делающая его уникальным. Участники лиги не могут обучиться магии из-за свойств камня.
Арканские степи - это равнины, на которых обитают кочевые племена. В целом свободная территория и ещё полностью неиследованная. Андоллия и Сантеррия прилагают усилия к освоению этих земель, но сталкиваются с агрессией со стороны свободных племен и кланов
Северный край (рабочее название) - называется так не потому что там холодно, а лишь потому что это северная часть материка. Спорная территория между двумя сильными государствами. Ныне нейтральная земля, находящаяся в распоряжении Морского государства с соседнего материка Сильрион. Фактически эти земли были проданы Андоллией, что усиливает напряжение в регионе, так как Сантеррия с этим решением не была согласна. К тому же, сама Андоллия в последнии годы выступает за возвращение этих земель.
Основная раса, населяющая этот материк люди. Они Обитают повсюду и большиство стран на материке являются людскими. Не людскими территория на материке является самый юг (Леса Мейлисс, Оборотный лес и Земля Тайхир) а также горы Валдара, где обитают валдараны.
Это небольшое вступление раскрывает особенности материка и готовят нас к путешествию, которое произойдет в этих необычных краях.